Опрос «Оценка сервиса в предприятиях сферы услуг острова Сахалин»

Подробнее и разбор результатов исследования 16 февраля. Регистрация на событие https://www.highlevelservice.ru


Представьте себя туристом (решите сами иностранный или Российский), который провёл одни сутки на о.Сахалин. Вы уже проехали в такси, в общественном транспорте, позавтракали в кафе, сходили в ресторан, и переночевали в гостинице.

Как вы в целом оценили бы сервис на острове?
  • Всё было обычно для меня, ничего особенного 59%, 13 votes
    13 votes 59%
    13 votes - 59% of all votes
  • Мне кажется тут все меня ненавидят 41%, 9 votes
    9 votes 41%
    9 votes - 41% of all votes
  • Меня носили на руках и сдували пылинки 0%, 0 votes
    0 votes
    0 votes - 0% of all votes
Итого голосов: 22
30.01.2022 - 15.02.2022
Voting is closed

Не выходите из образа туриста. Представьте какие для вас были бы три важнейших фактора при оценке обслуживания? Те, без которых вы точно не стали бы платить за оказанные услуги.

Что в сервисе для вас самое важное (не более 3х ответов)?
  • Вежливое общение персонала 23%, 14 votes
    14 votes 23%
    14 votes - 23% of all votes
  • Высокое качество услуги или продукции 23%, 14 votes
    14 votes 23%
    14 votes - 23% of all votes
  • Скорость исполнения моего запроса 15%, 9 votes
    9 votes 15%
    9 votes - 15% of all votes
  • Быстрое решение проблемной ситуации 11%, 7 votes
    7 votes 11%
    7 votes - 11% of all votes
  • Возможность оплатить любым удобным вам способом 10%, 6 votes
    6 votes 10%
    6 votes - 10% of all votes
  • Удобство расположения и навигации 7%, 4 votes
    4 votes 7%
    4 votes - 7% of all votes
  • Возможность получить всё в одном месте 5%, 3 votes
    3 votes 5%
    3 votes - 5% of all votes
  • Приятная обстановка 3%, 2 votes
    2 votes 3%
    2 votes - 3% of all votes
  • Своя "фишка" особенность в обслуживании 3%, 2 votes
    2 votes 3%
    2 votes - 3% of all votes
Итого голосов: 61
Voters: 22
30.01.2022 - 15.02.2022
Voting is closed

Вы всё ещё турист. После некоторого проведённого на острове времени вы уезжаете к себе на родину. А там встречаете знакомых и рассказываете о той единственной компании на Сахалине, которая вам больше всех запомнилась своим высоким уровнем обслуживания. Какая это компания?

Какую компанию (ЛЮБУЮ) вы считаете эталоном высокого сервиса о.Сахалин? Выберите из списка или введите свою.
  • Хоккайдо* 26%, 6 votes
    6 votes 26%
    6 votes - 26% of all votes
  • Плескавица (сербский ресторанчик на Сахалинской)* 26%, 6 votes
    6 votes 26%
    6 votes - 26% of all votes
  • Ни одной из компаний не восхищена, уровень все таки ниже среднего* 22%, 5 votes
    5 votes 22%
    5 votes - 22% of all votes
  • Сохо* 9%, 2 votes
    2 votes 9%
    2 votes - 9% of all votes
  • Гостинница юбилейная на 4 отличных нет* 9%, 2 votes
    2 votes 9%
    2 votes - 9% of all votes
  • Есть небольшие компании, где может попасться настоящий пример* 9%, 2 votes
    2 votes 9%
    2 votes - 9% of all votes
Итого голосов: 23
30.01.2022 - 15.02.2022
* - added by visitor
Voting is closed

Благодарим за прохождение опроса! Интересно как ответили другие? Результаты будут представлены участникам на обучающей программе «3С — Совершенствуй свой сервис«, а также на сайте программы после 20 февраля 2022 года.

* Для представителей компаний сферы услуг (HoReCa, бьюти, медицина, профуслуги, автосервис, сфера развлечений, туризм, образование, бытовые услуги) в рамках обучающей программы «3С — Совершенствуй свой сервис» будут представлены результаты опроса, независимых исследований и результатов сравнения качества обслуживания предприятий Сахалинской области, Хабаровского и Приморского края.

Для регистрации на обучение перейдите по ссылке: www.highlevelservice.ru/

Обучающая программа «3С — Совершенствуй свой сервис», 2022г. Южно-Сахалинск.