Подробнее и разбор результатов исследования 16 февраля. Регистрация на событие https://www.highlevelservice.ru
Представьте себя туристом (решите сами иностранный или Российский), который провёл одни сутки на о.Сахалин. Вы уже проехали в такси, в общественном транспорте, позавтракали в кафе, сходили в ресторан, и переночевали в гостинице.
- Всё было обычно для меня, ничего особенного 59%, 13 votes13 votes 59%13 votes - 59% of all votes
- Мне кажется тут все меня ненавидят 41%, 9 votes9 votes 41%9 votes - 41% of all votes
- Меня носили на руках и сдували пылинки 0%, 0 votes0 votes0 votes - 0% of all votes
Не выходите из образа туриста. Представьте какие для вас были бы три важнейших фактора при оценке обслуживания? Те, без которых вы точно не стали бы платить за оказанные услуги.
- Вежливое общение персонала 23%, 14 votes14 votes 23%14 votes - 23% of all votes
- Высокое качество услуги или продукции 23%, 14 votes14 votes 23%14 votes - 23% of all votes
- Скорость исполнения моего запроса 15%, 9 votes9 votes 15%9 votes - 15% of all votes
- Быстрое решение проблемной ситуации 11%, 7 votes7 votes 11%7 votes - 11% of all votes
- Возможность оплатить любым удобным вам способом 10%, 6 votes6 votes 10%6 votes - 10% of all votes
- Удобство расположения и навигации 7%, 4 votes4 votes 7%4 votes - 7% of all votes
- Возможность получить всё в одном месте 5%, 3 votes3 votes 5%3 votes - 5% of all votes
- Приятная обстановка 3%, 2 votes2 votes 3%2 votes - 3% of all votes
- Своя "фишка" особенность в обслуживании 3%, 2 votes2 votes 3%2 votes - 3% of all votes
Вы всё ещё турист. После некоторого проведённого на острове времени вы уезжаете к себе на родину. А там встречаете знакомых и рассказываете о той единственной компании на Сахалине, которая вам больше всех запомнилась своим высоким уровнем обслуживания. Какая это компания?
- Хоккайдо* 26%, 6 votes6 votes 26%6 votes - 26% of all votes
- Плескавица (сербский ресторанчик на Сахалинской)* 26%, 6 votes6 votes 26%6 votes - 26% of all votes
- Ни одной из компаний не восхищена, уровень все таки ниже среднего* 22%, 5 votes5 votes 22%5 votes - 22% of all votes
- Сохо* 9%, 2 votes2 votes 9%2 votes - 9% of all votes
- Гостинница юбилейная на 4 отличных нет* 9%, 2 votes2 votes 9%2 votes - 9% of all votes
- Есть небольшие компании, где может попасться настоящий пример* 9%, 2 votes2 votes 9%2 votes - 9% of all votes
Благодарим за прохождение опроса! Интересно как ответили другие? Результаты будут представлены участникам на обучающей программе «3С — Совершенствуй свой сервис«, а также на сайте программы после 20 февраля 2022 года.
* Для представителей компаний сферы услуг (HoReCa, бьюти, медицина, профуслуги, автосервис, сфера развлечений, туризм, образование, бытовые услуги) в рамках обучающей программы «3С — Совершенствуй свой сервис» будут представлены результаты опроса, независимых исследований и результатов сравнения качества обслуживания предприятий Сахалинской области, Хабаровского и Приморского края.
Для регистрации на обучение перейдите по ссылке: www.highlevelservice.ru/
Обучающая программа «3С — Совершенствуй свой сервис», 2022г. Южно-Сахалинск.